Ванная
Прихожая
Гостиная
Детская
Спальня
Кабинет
Москва, Улица Генерала Дорохова, дом 6, стр 21
Хозяйственные помещения
Стеновые панели и перегородки
Кухня
Ванная
Прихожая
Гостиная
Детская
Спальня
Кабинет
Москва, Улица Генерала Дорохова, дом 6, стр 21
Хозяйственные помещения
Стеновые панели и перегородки
Кухня
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.
Рассчитать по вашим размерам?
Для расчета нужны габаритные размеры и любая визуализация

Гарантии

Гарантийное обслуживание мебели в компании «Естественный отбор» осуществляет изготовитель.

Обратите внимание: отклонение мебели от заявленных габаритов в нормативных пределах, указанных в ГОСТ, не является дефектом. Также не являются дефектом отклонения в рисунке древесины или шпона, незначительные различия по тону/цвету древесины или шпона. На подобные случаи гарантийные обязательства продавца не распространяются. Гарантия производителя не распространяется на мебель, дефекты которой возникли по вине покупателя или обстоятельств непреодолимой силы.

Отдельные вопросы гарантийного обслуживания мебели рассмотрены в статьях 18 и 19 Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ «О защите прав потребителей».

1.Срок гарантии на мебель

На корпусную мебель, готовую и сделанную на заказ по индивидуальным размерам, предоставляется гарантия.

Уточнить сроки и механизм действия гарантийных обязательств вы можете, позвонив нашим специалистам по указанным телефонам.

По вопросам рекламаций звоните по телефону: +7 (499) 372-32-00

1.1. Гарантийное обслуживание осуществляется компанией-изготовителем мебели.

1.2. Гарантийный срок на товар составляет 12 месяца с момента передачи товара Покупателю.

1.3. Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, самостоятельной сборки, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

1.4. Покупателя на стеклозеркальные детали после их принятия по качеству Продавцом не принимаются.

1.5. После установки Покупатель обязан осмотреть товар на наличие видимых дефектов (бой, сколы, царапины, внешние повреждения деталей), правильной работы фурнитуры. При выявлении каких-либо недостатков, перечисленных выше, он обязан сообщить об этом Продавцу в течение3-х(трех) дней с момента приемки мебели по накладной/ акту. Если Покупатель приступил к самостоятельной сборке Товара без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по количеству и внешним недостаткам Товара внутри упаковок.

1.6. Отклонение от габаритных размеров и линейных размеров допускается в пределах ГОСТ.

1.7. Если у Покупателя возникают претензии к окраске шпонированных фасадов, фасадов из МДФ под эмалью или фасадов из дерева, то для реставрации либо замены (на усмотрение Продавца) от Покупателя вывозятся все фасады, входящие в приобретенный комплект мебели.

1.8. Срок устранения недостатков товара составляет не более 45 календарных дней с момента получения претензии от Покупателя.

1.9. Претензии в течение гарантийного срока предъявляются в письменном виде по выбору Покупателя: в месте оформления заказа, по электронной почте connect@esotbor.ru. Рассмотрению подлежат претензии, заявленные Покупателем. Претензии, заявленные третьими лицами, рассмотрению не подлежат.

1.10. В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю необходимо: а) подробно описать суть претензии; б) приложить копию договора или чек.

ГАРАНТИЯ